Крайкина Татьяна Васильевна,воспитатель МДОУ Детский сад 19
Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Физическая культура» по теме «Путешествие в подводный мир»Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 19 Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Физическая культура» по теме «Путешествие в подводный мир» для детей 5-6 лет Составила :воспитатель Крайкина Т.В. НАПРАВЛЕНИЕ: физическое развитие ИНТЕГРАЦИЯ ОБЛАСТЕЙ: «Познавательное развитие», «Физическое развитие» , «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие» Цель: Упражнять в ходьбе с разным положением рук и беге в разном темпе; ходьбе с мячом ,зажатым между коленями, в передвижении по гимнастической скамейке сидя, в сохранении равновесия при ходьбе по ограниченной поверхности (гимнастической скамейке), в прыжках на двух ногах с продвижением вперед.
Задачи: Образовательные: - Закреплять ходьбу с мячом ,зажатым между коленями ,сохранении равновесия при ходьбе по ограниченной поверхности (гимнастической скамейке) . - Совершенствовать передвижение по гимнастической скамейке сидя. - Повторить прыжки на двух ногах с продвижением вперед по мягким кубикам,хождение по канату. Развивающие: - развивать чувство ритма, точность и координацию движений, ориентировку в пространстве, ловкость, слуховое восприятие, воображение и познавательный интерес; - обогащать и активизировать словарный запас детей; - развивать правильное физиологическое дыхание. Воспитательные: · повышать интерес детей к физкультурным занятиям; · вызвать интерес к обитателям подводного мира; · воспитывать терпение, выдержку, уважение к старшим и сверстникам. · воспитывать у детей организованность, самостоятельность, выдержку, · умение работать в коллективе. · формировать устойчивый интерес к занятиям физической культурой; · создавать положительный эмоциональный настрой. Методы: игровой (практический), словесный Приемы: тактильно-мыщечный, наглядно-слуховой, использование зрительных ориентиров ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: Беседа о подводном мире рассматривание иллюстраций с подводными жителями проведение опытов с водой разучивание поговорок о воде Оборудование: муз. сопровождение, гимнастическая скамейка, мячи по количеству детей,мягкие кубики-6 шт.,канат,ленты по количеству детей. ПОПОЛНЕНИЕ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ: книга «Жители подводного мира России»
13 марта 2019 в 17:40
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.