Крайкина Татьяна Васильевна,воспитатель МДОУ Детский сад 19
Конспект занятия во второй младшей группе «Зайчата потерялись»Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 19
Конспект занятия во второй младшей группе «Зайчата потерялись»
Подготовила и провела: Воспитатель Крайкина Татьяна Васильевна г. Шуя ,2016 г.
Конспект НОД во второй младшей группе «Зайчата потерялись» Подготовила и провела: Воспитатель- Крайкина Татьяна Васильевна Направление: познавательно-речевое развитие Интеграция областей: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально –коммуникативное развитие», «Физическое развитие».
Цель: обобщить и систематизировать знания детей о диких животных Задачи: Обучающие : · обучать решению проблем игровыми способами · Закреплять у детей знания о повадках диких животных(зайца, белки). · Закреплять знания детей о разных видах деревьев; · Закрепить знания детей о геометрических фигурах, способ соотнесения предметов по цвету.
Развивающие : · Развивать речь, внимание, мышление. · Развивать зрительное восприятие, воображение. · Способствовать формированию у детей умения отражать некоторые игровые действия и имитировать действия персонажей; · Совершенствовать умение действовать в коллективе и сообща, договариваться друг с другом Воспитательные: · Создать эмоциональный настрой и развитие интереса и желания работать в коллективе · Воспитывать целеустремлённость, взаимопомощь и умение взаимодействовать со сверстниками · Воспитывать любознательность, интерес к путешествию, как форме познания окружающего мира · Воспитывать желание делать добрые поступки · Воспитывать чувство коллективизма, дружбу и сотрудничества
Предварительная работа: · Чтение сказок про диких животных · Подвижные игры и физкультминутки, · Разучивание пальчиковых игр · Просмотр мультипликационных фильмов «Мешок яблок», «Храбрый заяц» и т. п. Словарная работа: зайчиха, зайчата, дупло, ель, берёза, дуб. Материалы и оборудование : мягкая игрушка –зайчиха, макет деревьев (берёза,дуб,ель),презентация , блоки Дьёниша, зайчата. Пополнение развивающей среды: Пополнение уголка природы альбомом с иллюстрациями диких животных СОДЕРЖАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ: дети находятся в группе в свободной деятельности, воспитатель подзывает детей и привлекает их внимание «Ребята какое у вас настроение сегодня, у меня тоже хорошее, а чтобы оно стало ещё лучше я вас приглашаю на прогулку в лес»
14 марта 2019 в 19:23
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.